СТРАХОВАНИЕ НА ТРАНСПОРТЕ

СТРАХОВАНИЕ НА ТРАНСПОРТЕ

  • By
  • Posted on
  • Category : Без рубрики

Международное страхование обеспечивает защиту национальных интересов при выходе на внешние экономические рынки проведением страховых операций в области внешнеэкономических отношений. Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи: Экономическая сущность страхования Страхование — одна из древнейших категорий общественных отношений. Рискованный характер общественного производства — главная причина беспокойства каждого собственника имущества и товаропроизводителя за свое материальное благополучие. В результате возникла идея возмещения материального ущерба путем солидарной раскладки между заинтересованными владельцами имущества. Во-первых, страховые фонды образуются исключительно на основе денежных перераспределительных отношений, обусловленных наличием страхового риска как вероятности и возможности наступления страхового случая, способного нанести материальный или иной ущерб. В-третьих, страхование предусматривает перераспределение или выравнивание ущерба по территории и во времени. История страхования Транспортное страхование — очень древний и распространенный вид страхования.

Шпаргалка: Транспортное страхование судов

Многие путаю понятие транспортное страхование и страхование транспорта, это совершенно два разных направления в страховании: страхование транспорта направлено на то, чтобы обеспечить страховой защитой транспорт авто, ж. Транспортное страхование направлено на защиту того, что перевозит этот транспорт. Виды транспортного страхования Для обеспечения максимальной страховой защитой перевозки грузов существует несколько видов страхования, которые мы постараемся рассмотреть и описать их наиболее понятным для всех языком: Данный вид транспортного страхования подойдет для всех участников процесса перевозки и обеспечит гарантию финансовой безопасности при возникновении повреждения или утраты товара.

страхование ответственности перевозчика и экспедитора?

Согласно российским и международным правилам страхования грузов перевозчик и когда доставку осуществляют несколько транспортных компаний.

Международное транспортное страхование имеет многовековую историю развития, начавшуюся с морского страхования - страхования судов, грузов и фрахта, а также ответственности судовладельцев перед третьими лицами. При страховании судов основанием заключения договора выступают следующие условия: страхование фрахта - страхование платы за перевозку груза.

В зависимости от условий оплаты фрахта в качестве страхователя могут выступать владелец груза, перевозчик судовладелец , либо тот и другой вместе. страхование фрахта обычно включается в договор страхования груза. Договор страхования груза -"карго" - заключается либо на конкретную перевозку определенного груза, либо на определенный отрезок времени. В международной практике морских перевозок действуют традиционные условия поставки товаров, в которых оговариваются вопросы страхования грузов, зафиксированные в международных правилах толкования торговых терминов Инкотермс.

Целью Инкотермс является установление единообразных международных правил по толкованию наиболее важных терминов и понятий, применяемых в договорах купли-продажи во внешней торговле. Наиболее распространенными являются следующие: С - стоимость, страхование и фрахт - включает обязанность продавца по доставке погрузке груза в порт отгрузки, его оплате, фрахту и страхованию от морских рисков; - франко-борт - включает обязанности продавца по погрузке товара на борт судна, обязанности покупателя по фрахту и страхованию груза на время перевозки.

Транспортное страхование ВЭД

страхование транспортных средств, принадлежащих гражданам Задачи Список использованных источников 1. Международная классификация страхования Современный этап мирового цивилизованного развития характеризуется тенденцией усиления связей и взаимодействием между странами, в основе которых лежит необходимость решения глобальных проблем человечества: С другой стороны, это обусловлено нарастающей взаимозависимостью государств в экономической сфере.

Транспортное страхование грузов в Казахстане называется «Карго», согласно международным наименованиям. Эта категория относится к морскому.

Кроме того, роследнее является всеобъемлющим видом с максимальным количеством рисков, в силу чего страхование перевозки грузов другими видами транспорта является как бы дочерним по отношению к морскому. Международное транспортное страхование состоит из"каско" ТС ,"карго" собственно груза и ответственности перевозчика. На страхование международных перевозок оказывает влияние Кодекс торгового мореплавания, изданный в СССР и являющийся единственным документом, отражающим вопросы страхования грузов при транспортировке морем.

Международным документом, регулирующим эти вопросы, является Инкотермс. В нем содержатся основные положения международного страхования грузов: Данный документ не носит обязательного характера, поэтому международные контракты могут содержать отличные от него формулировки, но если какие-либо понятия не уточняются, но есть ссылка на Инкотермс, то они трактуются в соответствии с ним.

Инкотермс предусматривает обязанность продавца застраховать груз на условиях страхования груза"без ответственности за повреждения", то есть на минимальных условиях.

Транспортное страхование

Координация действий по участию профессионального объединения страховщиков в международных системах страхования осуществляется Банком России. Федерального закона от страховщик имеет право осуществлять операции по страхованию в рамках международных систем страхования в случае, если этот страховщик включен в перечень страховщиков, осуществляющих операции по страхованию в рамках международных систем страхования.

Ведение указанного перечня осуществляется профессиональным объединением страховщиков. Для включения в перечень страховщиков, осуществляющих операции по страхованию в рамках международных систем страхования, страховщик должен: Сведения о страховщиках, включенных в перечень страховщиков, осуществляющих операции по страхованию в рамках международных систем страхования, направляются в Банк России в течение 30 календарных дней со дня включения страховщика в указанный перечень.

Выделяются следующие основные сферы международного. страхования: Транспортное страхование. Международное транспортное стра-. хование.

Международное транспортное страхование имеет многовековую историю развития, начавшуюся с морского страхования - страхования судов, грузов и фрахта, а также ответственности судовладельцев перед третьими лицами. При страховании судов основанием заключения договора выступают следующие условия: В зависимости от условий оплаты фрахта в качестве страхователя могут выступать владелец груза, перевозчик су-довладелец , либо тот и другой вместе.

страхование фрахта обычно включается в договор страхования груза. В международной практике морских перевозок действуют традиционные условия поставки товаров, в которых оговариваются вопросы страхования грузов, зафиксированные в международных правилах толкования торговых терминов Инкотермс 9. Целью Инкотермс является установление единообразных международных правил по толкованию наиболее важных терминов и понятий, применяемых в договорах купли-продажи во внешней торговле.

Наиболее распространенными являются следующие: Ответственность за груз пере-ходит к покупателю с момента пересечения борта судна; - франко вдоль борта судна - включает обязанности продавца и покупателя на условиях . Однако ответственность за груз переходит к покупателю после доставки груза на причал к борту судна; - стоимость и фрахт - включает обязанности продавца по заключению за свой счет договора морской перевозки и доставке груза на борт судна, обязанности покупателя по страхованию груза.

Транспортное страхование грузов

Конвенция о коносаменте Гаагские правила Международная конвенция об унификации некоторых правил о коносаменте Гаагские правила г устанавливает единые правила о коносаменте Эти правила определяют границы ответственности перевозчика В г. Существует еще целый ряд многосторонних и двусторонних соглашений по вопросам водных транспортных услуг: Конкретное содержание страхования грузов определяется в договоре Распространены два вида страхования грузов соответствуют стандартным условиям Института лондонских страховщиков:

С 1 января г. Российская Федерация стала участником международной системы обязательного страхования владельцев транспортных средств.

Классификация видов транспортного страхования … страхование средств автотранспорта …. Классификация видов транспортного страхования………………… страхование средств воздушного транспорта………………………. страхование грузов……………………………………………………13 Список литературы………………………………………………………. В то же время каждый из вышеуказанных перевозчиков может нанести ущерб разным группам лиц, а потому договоры страхования заключают на случаи: Наконец, условия договоров страхования могут различаться между собой в зависимости от того, в отношении каких перевозок действует страховая защита - внутренних или международных.

Все виды страхования ответственности перевозчиков в значительной мере базируются на гражданско-правовых нормах, регламентирующих ответственность перевозчиков за ущерб, нанесенный третьим лицам. Так, при осуществлении внутренних перевозок в России ответственность перевозчиков по договору перевозки определяется Гражданским кодексом РФ, транспортными кодексами, регулирующими деятельность отдельных видов транспорта, и соглашением сторон.

Ответственность перевозчиков при осуществлении международных перевозок регулируется специальными международными конвенциями и нормами национального законодательства государств, через которые осуществляется конкретная перевозка. По страхованию средств автомототранспорта договоры заключаются с юридическими и физическими лицами.

Международное страхование

Они организуют контроль за наличием страховки при пересечении границы, а также решают совместно со страховыми компаниями внутри страны и за рубежом вопросы урегулирования заявленных претензий по страховым случаям. В автомобильных перевозках существует перечень специальных рисков, которые освобождают перевозчика от ответственности. Этот перечень содержится в Конвенции о договоре международной перевозке грузов автомобильным транспортом.

5 дн. назад Пакетное страхование здоровья и имущества туристов на время путешествия. виды страховок для международных туристов, как «Зеленая карта» страхование медицинских и медико-транспортных расходов.

страхование гражданской ответственности перевозчика или экспедитора предполагает заключение генерального договора, который ориентирован на компании, работающие в области предоставления услуг по перевозке или экспедированию грузов. Ответственность за финансовые убытки, наступившие в результате просрочки в доставке груза, неправильной засылки груза, возмещения провозных платежей. Возмещение таможенных сборов и пошлин.

Ответственность перед третьими лицами за вред, причиненный грузом имуществу и здоровью третьих лиц. Расходы по расследованию обстоятельств страхового случая. Расходы по предотвращению или уменьшению размера ущерба. От до 1 долларов США за один грузовой автомобиль с любым типом прицепа. В каждом конкретном случае размеры тарифных ставок могут быть скорректированы в зависимости от номенклатуры перевозимого груза, маршрутов перевозок, количества транспортных средств, объемов перевозок, условий страхования и лимитов ответственности.

Срок действия — от 3 месяцев до 3 лет.

Транспортное страхование, его виды и особенности - реферат

Финансы и кредит Основы страховой деятельности - Учебное пособие 2. Выделяются следующие основные сферы международного страхования: страхование фрахта обычно включается в договор страхования груза.

На сегодняшний момент транспортное страхование грузов – один из Имея немалый опыт международных перевозок ООО “Кий Авиа Карго” может.

Транспортное страхование грузов страхование карго 2. Минимизация убытков при транспортировки застрахованных грузов 2. Построение тарифов по страхованию грузов Заключение Список литературы Введение страхование во внешнеэкономической деятельности связано с обслуживанием специфических страховых интересов экспортеров и импортеров товаров и услуг. Все нарастающее в последние годы количество международных торговых сделок, к их числу относятся и сделки между сторонами из стран СНГ, привело к усложнению форм договоров.

Цивилизованное ведение бизнеса, тем более при договорной форме отношений и отсутствии монополии государственной собственности, просто немыслимо без страхования. Исключить же полностью риски, даже при самой совершенной форме договорных отношений, невозможно. Им можно только противодействовать различными способами. К числу этих способов по праву относится страхование — механизм, с помощью которого риск переводится на страховщика.

Необходимость рассмотрения основного механизма страхования грузов достаточно актуальна в данный момент. Большинство российских страховых компаний мало пользуются тем опытом, который накоплен западными странами и поэтому их деятельность не совсем эффективна. Слабо отработан механизм транспортного страхования при торговле со странами СНГ.

Как сделать полис ОСАГО без допов

Жизнь вне страха не только возможна, а совершенно достижима! Узнай как это сделать, кликни тут!