Стэнли Кубрик фильмография

Стэнли Кубрик фильмография

  • By
  • Posted on
  • Category : Без рубрики

Для одной части зрителей в том числе профессионально-киношных он скучен, маловразумителен, претенциозен; другая считает его открывателем новых горизонтов визуальной выразительности и проводником в область неизведанных миров. В школе учился средне, но затем наверстал упущенное: Расставшись с детской мечтой о карьере джазового барабанщика, он увлёкся фотографией первую фотокамеру тринадцатилетнему Стэнли подарил отец и к концу х стал одним из лучших фотокорреспондентов журнала . В году дебютировал в кино документальной короткометражкой"День схватки" - о боксёре Уолтере Картье, который некогда был героем одного из кубриковских фоторепортажей. Первые фильмы снимал на собственные деньги и частные пожертвования - одним из продюсеров игрового дебюта Кубрика"Страх и вожделение" стал родной дядя режиссёра. Следующая работа Кубрика, жёсткий, пессимистичный и захватывающий"Убийство" отлично прошёл в прокате и понравился критикам. Тем не менее, первым фильмом Кубрика, вызвавшим международный резонанс, стали всё же"Тропы славы" - военная драма о том, как из-за некомпетентности командиров на фронтах первой мировой войны полегла французская пехота. Во Франции ленту запретили, а в соседней Бельгии прошли стихийные демонстрации протеста офицеров запаса.

Гениальный Стэнли Кубрик .

Его фильмы давно стали классикой. При этом несколько удивляет и озадачивает тот факт, что американский режиссер, оставивший столь яркий и заметный след в истории мирового кинематографа, снял всего лишь 13 полнометражных картин. В чем же секрет его славы? Наверное, в том, что эти фильмы, в которых так легко угадывается режиссерский почерк гения, очень разноплановы.

Все произведения Кубрика выполнены в разных жанрах.

На съёмках «страха и вожделения» Кубрик впервые показал, .. От этого решения он быстро отказался, но желание поработать с.

Ранние фильмы были сняты по заказу и часто показывались перед сеансами в кинотеатрах. Опираясь на опыт своих документальных фильмов Кубрик решил попробовать себя в игровом кино[3]. поставленной в году. Съемки фильма спонсировались из личных средств семьи Кубрика и его друзей. Наиболее крупный взнос внес дядя Кубрика, Мартин Плевер, который был владельцем прибыльного аптечного ларька[5]. Съемочная группа фильма составила всего 15 человек: Стэнли Кубрик, пять актеров Вирджиния Лейз, Пол Мазурски, Френк Силвера, Кеннез Харп и Стивин Коит , пять кинематографистов включая первую жену Кубрика, Тобиу Метз и четыре мексиканских чернорабочих, которые транспортировали съемочное оборудование по калифорнийским горам Сан-Габриель, где и проходили съемки фильма.

Сам Кубрик выступал в фильме как режиссер, продюсер, оператор и монтажер[3].

Четыре солдата, пойманные в ловушку позади вражеских линий, должны противостоять своим страхам и желаниям Первый полнометражный фильм Стэнли Кубрика.

Его первым игровым фильмом был «Страх и желание» (), от прав на который Кубрик впоследствии отказался и добился, чтобы его убрали из.

Фильм стал дебютным для режиссёра полнометражным фильмом и в течение долгого времени считался утерянным. Примечательно, что фильм является наименее известным фильмом режиссёра. Сюжет В начале фильма на фоне природы закадровый голос актёра Дэвида Аллена произносит: Самолёт, перевозящий четырёх солдат, терпит крушение в шести милях за вражеской позицией. Солдаты выходят на реку и строят плот, надеясь, что они смогут выйти к своему батальону по воде.

Пока они строят плот, к ним подходит молодая крестьянка, которая не говорит на их языке. Боясь быть раскрытыми, солдаты хватают девушку и привязывают её к дереву своими ремнями. Второй солдат убеждает командующего сесть на плот и предпринять путешествие, связанное с планом захватить штаб вражеского генерала в ближайшей базе.

Двое солдат успешно захватывают базу, где они определяют своё местонахождение и убивают высокопоставленного генерала и его солдата только для того, чтобы обнаружить, что убитые ими солдаты внешне выглядят, как они.

Кубрик, Стэнли - Упоминания в других статьях

… Для"Уорнер бразерз" эта пара была воплощением мечты. Администраторы из Лос-Анджелеса желали пристроиться к этой явно денежной затее, но Кубрик оставался таким же отчужденным, как всегда. По Лондону кружили слухи о его высокомерном обращении с администратором студии, который был прислан, чтобы одобрить проект. Прибыв в Лондон, администратор поселился в забронированном номере гостиницы в Дорчестере, как делало большинство приезжающих от"Уорнер бразерз".

Джулиан Синьор снабдил его экземпляром сценария.

На этой странице любимый мной Стенли Кубрик. СТРАХ И ЖЕЛАНИЕ / FEAR AND DESIRE продюсер, режиссер, соавтор сценария, монтажер.

Ранние фильмы были сняты по заказу и часто показывались перед сеансами в кинотеатрах. Опираясь на опыт своих документальных фильмов, Кубрик решил попробовать себя в игровом кино[3]. , поставленную в году. Съёмки фильма спонсировались из личных средств семьи Кубрика и его друзей. Наиболее крупный взнос сделал дядя Кубрика, Мартин Плевер, владелец прибыльного аптечного ларька[5]. Съёмочная группа фильма включала всего 15 человек: Стэнли Кубрик, пять актеров Вирджиния Лейз, Пол Мазурски, Френк Силвера, Кеннез Харп и Стивин Коит , пять кинематографистов включая первую жену Кубрика, Тобиу Метз и четыре мексиканских чернорабочих, которые транспортировали съемочное оборудование по калифорнийским горам Сан-Габриель, где и проходили съёмки фильма.

Сам Кубрик выступал в фильме как режиссёр, продюсер, оператор и монтажер[3]. Из-за ограниченного бюджета фильма Кубрику пришлось импровизировать в использовании съёмочного оборудования. Так, чтобы создать эффект тумана, он использовал сельскохозяйственный распылитель. Из за его использования съемочная группа была на гране удушения, поскольку аппарат распылял инсектицид, используемый только для аграрных работ[6].

Стэнли Кубрик — выдающийся режиссер

Дата рождения: В школе учился средне, но затем наверстал упущенное: Расставшись с детской мечтой о карьере джазового барабанщика, он увлёкся фотографией и к концу х годов стал одним из лучших фотокорреспондентов журнала . Стэнли посещал вольнослушателем занятия в Колумбийском университете, не пропуская ни одной кинопрограммы в Музее современного искусства, а на жизнь подрабатывал игрой в шахматы на деньги.

В году дебютировал в кино документальной короткометражкой"День схватки" — о боксёре Уолтере Картье, который некогда был героем одного из кубриковских фоторепортажей.

Первый полнометражный фильм, Страх и желание (Fear and Desire, ) Энциклопедия Кругосвет. Кубрик, Кристиана. Кристиана Кубрик.

Британские читатели романа отметили, что Кубрик опустил заключительную главу которая также исключалась из американского издания книги , в котором Алекс находит успокоение, смирение и приобретает здравый смысл. Он был недоступен в Соединенном Королевстве до своего переиздания в году, через год после смерти Кубрика, хотя фильм был разрешен в континентальной Европе. В середине х годов, документальный фильм под названием Запретный плод, о вопросе цензуры, был выпущен в Великобритании.

Хронометраж фильма, длиной более, чем три часа отпугнул многих американских критиков и зрителей, хотя и получил множество положительных отзывов от Рекса Рида и Ричарда Шикела. Журнал опубликовал рецензию на фильм, а Кубрик был номинирован на три награды Академии. Режиссёр Мартин Скорсезе назвал его своим любимым фильмом из всего творчества Кубрика. Это позволило включить в фильм сцены снятые только при свечах, создавая рассеянное освещение, в результате многие сцены фильма напоминают картины го века.

КИНО / ПРОИЗВЕДЕНИЯ

Ранние фильмы были сняты по заказу и часто показывались перед сеансами в кинотеатрах. Опираясь на опыт своих документальных фильмов, Кубрик решил попробовать себя в игровом кино [3]. , поставленную в году. Съёмки фильма спонсировались из личных средств семьи Кубрика и его друзей.

Среди др. фильмов: «Страх и желание» (), «Поцелуй убийцы» (), « Убийство» (др. назв. «Последняя облава», ), «Цельнометаллическая.

Первый полнометражный фильм, Страх и желание , , Кубрик поставил в 25 лет. Уже в фильме Убийство , молодой режиссер запомнился несколькими виртуозно поставленными эпизодами, однако его первым крупным успехом, основанном на сочетании визуального артистизма и сложной внутренней концепции, стал фильм Тропы славы , В числе крупнейших достижений Кубрика несколько фильмов. , представляет собой блестящую симфонию визуальных и звуковых образов. Заводной апельсин , — футурологическая сатирическая притча.

Барри Линдон , , по У. Теккерею является яркой музыкальной и философской одиссеей в прошлое.

IN THE SOUP [ В супе ] RUS SUB

Жизнь вне страха не только возможна, а совершенно достижима! Узнай как это сделать, кликни тут!